Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста посредством STEM-образования





В работе приняли участие 37 специалистов дошкольных организаций из 24 учреждений муниципального образования г. Краснодар.
Мастер-класс состоял из нескольких блоков:
- психологической практики «Рефлексия настроения и эмоционального состояния ребенка «Доска настроения»;
- образовательной практики «Визуальный дневник дня «Книга эмоций»;
- практической работы с применением мини-роботов из STEM –набора «Робомышь»;
- образовательной практики «Создание мини-мультфильмов»: мультстудия «Я творю мир»;
Развитие эмоционального интеллекта продолжилось через интегрированное взаимодействие участников в ходе деловых игр и рефлексивной деятельности в виде творческой работы «Ступень достижений».
В ходе свободной дискуссии все участники имели возможность выразить свои впечатления, пожелания и эмоции, а также подвести итоги своего знакомства с приемами развития эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста.
Рефлексивный этап мастер-класса подтвердил актуальность заявленной темы и интерес педагогов к поиску новых механизмов и приемов формирования эмоционального интеллекта дошкольников.